Dyson показал патентные изображения своего первого электромобиля. Это аэродинамичный семиместный кроссовер со сверхдлинной базой и огромными узкими колесами

11.05.2019 5:18

Dyson показал патентные изображения своего первого электромобиля. Это аэродинамичный семиместный кроссовер со сверхдлинной базой и огромными узкими колесами

Британский производитель бытовой техники Dyson, который пару лет назад замахнулся на лавры Tesla, наконец показал первые изображения своего будущего революционного электромобиля. Новинку будут собирать в Сингапуре, в продажу она поступит уже в 2021 году.

К сожалению, это всего-лишь патентные заявки, которые не дают ясного представления о внешности модели, однако дизайнеры Autocar все же смогли создать на их основе приближенный к реальности рендер.

Итак, судя по изображениям, Dyson решил создать нечто среднее между кроссовером и универсалом. Модель отличается ультрадлинной колесной базой (3,3 метра при общей длине порядка 5 метров), что одновременно улучшает управляемость и проходимость на бездорожье (за счет коротких свесов), а также увеличивает полезное пространство салона. Модель будет семиместной, с тремя рядами кресел, при этом второй и третий ряды будут приподняты по отношению к первому ряду для лучшей обзорности.

Нельзя не отметить и огромные по диаметру (23-24 дюйма), но при этом очень узкие колеса (45-55 профиль). Испытания в реальных условиях показали, что такие колеса имеют заметно более низкое сопротивление качению, чем обычные шины, а повышенная инерционность больше подходит для регенеративного торможения. Вдобавок эти узкие колеса более аэродинамичные и требуют арок меньшей глубины, что «отъедает» меньше пространства салона.

Dyson показал патентные изображения своего первого электромобиля. Это аэродинамичный семиместный кроссовер со сверхдлинной базой и огромными узкими колесами

Кузов выполнен из алюминия — разработчики посчитали углеволокно недостаточно подходящим, а сталь — слишком тяжелой. Компактные электродвигатели размещены на передней и задней осях, так что электромобилю не понадобился слишком большой капот. В результате дизайнеры сильнее обычного наклонили лобовое стекло для улучшения аэродинамики и опять же, увеличения салона. В серийной версии скорее всего будут использоваться твердотельные батареи, однако есть вероятность, что производитель не успеет доработать их до финального состояния и оснастит первенца типичными Li-Ion-батареями.

По словам основателя и главы компании Dyson Джеймса Дайсона, основными конкурентами по характеристикам, качеству и цене будут модели брендов Range Rover и Tesla. Продавать ее будут по всему миру, но особенно популярной она скорее всего будет в Китае — именно поэтому в компании выбрали Сингапур для создания своей первой фабрики.

Dyson показал патентные изображения своего первого электромобиля. Это аэродинамичный семиместный кроссовер со сверхдлинной базой и огромными узкими колесами

Пока непонятно, насколько органично будет выглядеть разработка Dyson в реальных условиях, зато совершенно ясно, что она будет заметно выделяться на фоне большинства обычных автомобилей. Напомним, что ранее в качестве первенца от компании ожидали двухдверное спортивное купе в стиле McLaren.

Источник

Редакция: info@mechcorps.ru | Карта сайта: XML | HTML
2013-2019 © "МехКорпс — роботы и киборги". Все права защищены.