Facebook провела ребрендинг, чтобы пользователи могли наглядно различать компанию и одноимённую соцсеть

04.11.2019 23:41

Facebook провела ребрендинг, чтобы пользователи могли наглядно различать компанию и одноимённую соцсеть

История Facebook началась с одного приложения. А сейчас, 15 лет спустя, компания предлагает обширный набор продуктов, которые помогают людям общаться с друзьями и семьёй, находить сообщества и развивать бизнес.

FACEBOOK – новый бренд, призванный более наглядно различать компанию и одноимённую соцсеть

И теперь Facebook проводит ребрендинг, чтобы лучше обозначить продукты, которые предоставляет компания. В частности, запущен новый логотип компании, чтобы дополнительно отделить компанию Facebook от приложения Facebook, которое сохранит свой собственный бренд. Новый брендинг использует иную типографику и заглавные буквы, чтобы создать визуальное различие между компанией и приложением.

FACEBOOK – новый бренд, призванный более наглядно различать компанию и одноимённую соцсеть

Как отмечают в Facebook, люди должны знать, продукты каких компаний они используют. Среди основных сервисов компании числятся приложение соцсети Facebook, Messenger, Instagram, WhatsApp, Oculus, Workplace, Portal и Calibra. В июне компания начала добавлять надпись «от Facebook» во все свои приложения. В ближайшие недели компания начнёт использовать новый бренд в своих продуктах и ​​маркетинговых материалах, включая новый веб-сайт компании.

Источник

Редакция: info@mechcorps.ru | Карта сайта: XML | HTML | SM
2013-2019 © "МехКорпс — роботы и киборги". Все права защищены.