Серийный электрокроссовер Nissan Ariya представлен официально: пять версий с передним/полным приводом и батареей 65/90 кВтч, мощность до 290 кВт, запас хода до 500 км и ценник от $40 тыс.

15.07.2020 20:37

Серийный электрокроссовер Nissan Ariya представлен официально: пять версий с передним/полным приводом и батареей 65/90 кВтч, мощность до 290 кВт, запас хода до 500 км и ценник от  тыс.

Как и было обещано, сегодня японский автопроизводитель Nissan представил серийный электрокроссовер Nissan Ariya, основанный на прошлогоднем концепте Ariya и более раннем концепте IMx. Модель с запасом хода до 500 км (WLTP) будет предлагаться на глобальном рынке в пяти версиях с разным приводом (передним и полным) и объемом батарей (65 кВтч и 90 кВтч).

Электрокроссовер получился достаточно футуристичным внешне, однако его можно без проблем представить на существующих дорогах. Так как батарею разместили в полу, а электродвигатели над осями, место под капотом занял климат-контроль и другие вспомогательные системы. В результате водителю и пассажирам отдано практически все внутреннее пространство салона с плоским полом и объемом, превышающим характеристики ДВС-автомобилей аналогичных габаритов.

Серийный электрокроссовер Nissan Ariya представлен официально: пять версий с передним/полным приводом и батареей 65/90 кВтч, мощность до 290 кВт, запас хода до 500 км и ценник от  тыс.

Электрокроссовер Nissan Ariya будет предлагаться в пяти версиях: 2WD/160 кВт/63 кВтч, 2WD/178 кВт/87 кВтч, AWD/205 кВт/63 кВтч, AWD/225 кВт/87 кВтч и AWD/290 кВт/87 кВтч Performance. Характеристики всех версий собраны в таблице:

Серийный электрокроссовер Nissan Ariya представлен официально: пять версий с передним/полным приводом и батареей 65/90 кВтч, мощность до 290 кВт, запас хода до 500 км и ценник от  тыс.

В начальных версиях используется только передний электродвигатель, однако самые интересные возможности предлагает полноприводная версия Nissan Ariya AWD e-4ORCE. Оба двигателя приводят в движение свои оси, при этом оба они участвуют в рекуперации, уменьшая клевки при торможении. Система осуществляет распределение крутящего момента между осями и независимое торможение каждого из четырех колес, что позволяет выдерживать заданную траекторию даже в тяжелых дорожных условиях. Вдобавок к стандартному, спортивному и экономичному режиму движения e-4ORCE версия также располагает дополнительным «зимним» режимом.

Батареи на 63/65 кВтч и 87/90 кВтч (используемая/номинальная емкость) оснащены системой постоянного термического контроля с жидкостным охлаждением. Версия с батареей на 63 кВтч получила встроенное зарядное устройство мощностью 7,4 кВт, а версия с батареей емкостью 87 кВтч укомплектована трехфазным зарядным устройством мощностью 22 кВт. При этом кроссовер Nissan Ariya также поддерживает скоростную зарядку с мощностью до 130 кВт.

Водитель получил в свое распоряжение цифровыю приборную панель с сенсорным управлением на основе двух 12,3-дюймовых экранов и проекционный экран, а также инфотейнмент-систему с голосовыми командами, 4G-функциональностью и т.д. Помимо этого электромобиль оснащен фирменными системами помощи водителю ProPILOT, Safety Shield, Intelligent Route Planner и поддерживает функции e-Pedal (управление движением единственной педалью) и Remote Software Upgrade (удаленное обновление ПО).

Информация о сроках выхода на рынок и ценах на различные версии Nissan Ariya пока не озвучиваются. По неофициальным данным, продажи электрокроссовера стартуют в середине 2021 года по цене от $40,000.

Источник

Вести Приморья
12.02.2022, 17:09
Вести Приморья
Редакция: | Карта сайта: XML | HTML | SM
2013-2024 © "МехКорпс — роботы и киборги". Все права защищены.