Мобильное приложение для ресторанов

10.07.2021 3:56

Мобильное приложение для ресторанов

Успешная деятельность предприятия в условиях меняющейся внешней среды возможна только при активной ориентации субъектов хозяйствования на запросы, требования, потребности потребителей, гибкой адаптации к тенденциям рынка. Однако неблагоприятная социально-экономическая ситуация в нашей стране не формирует привлекательных условий для развития ресторанного бизнеса.

Для выживания и удержания собственных позиций предприятиям крайне необходимо трансформировать существующую систему управления на основе инновационных маркетинговых инструментов воздействия на потребителей. Ведь традиционные методы конкурентной борьбы уже не приносят ожидаемых результатов, особенно в сфере ресторанного хозяйства. Сегодня внедрение новейших технологий в гостинично-ресторанном бизнесе — необходимое условие, чтобы держаться на плаву. Для улучшения скорости и качества обслуживания клиентов во многих отелях и ресторанах используют приложения для смартфонов. В материале https://agilie.com/en/services/restaurant-booking-discovery-and-food-ordering вы можете узнать об этом все тонкости.

Преимущества мобильного приложения для ресторанов

Современный человек не представляет своей жизни без смартфона и других гаджетов, которые получают широкое применение в гостинично-ресторанном бизнесе. С помощью специальных мобильных приложений гость может бронировать номера / места, заказывать различные услуги, при этом почти не контактируя с персоналом ресторана.

Можно выделить следующие преимущества мобильных приложений:

  • сокращение времени обслуживания клиентов (многие функции гость может осуществить самостоятельно);
  • возможность персоналу поддерживать связь между собой для улучшения обслуживания клиентов, постоянно получая от комментарии и замечания, а менеджер может следить за работой персонала и его местонахождением.
  • GPS-инструкции указывают на расположение заведения;
  • возможность заказа сервиса доставки;
  • функция электронного кошелька;
  • наличие личного кабинета в приложении;
  • существование виртуальной карты потребителя;
  • возможность получения GEO-сообщений;
  • возможность автоматического расчета за заказ;
  • возможность накопления виртуальных баллов;
  • возможность тесной взаимосвязи с социальными сетями.

Рестораны, которые уже внедрили мобильное приложение, получили наплыв лояльных клиентов. Пришло время вам стать одним из таких заведений!

Вести Приморья
12.02.2022, 17:09
Вести Приморья
Редакция: | Карта сайта: XML | HTML | SM
2013-2024 © "МехКорпс — роботы и киборги". Все права защищены.