Бывший сценарист BioWare раскритиковал идею экранизации Mass Effect

28.11.2021 9:53

Бывший сценарист BioWare раскритиковал идею экранизации Mass Effect

На днях появилась информация о том, Amazon Studios работает над сериалом по вселенной Mass Effect. Реакция поклонников серии игр на эту новость оказалась неоднозначной – кто-то радостно взволнован, кто-то настроен скептически. Что интересно, к лагерю скптиков присоединился и бывший ведущий сценарист BioWare Дэвид Гайдер.

Дэвид Гайдер в основном работал над серией игр Dragon Age. Но его недавние комментарии в сервисе Twitter относятся ко всем франшизам BioWare и затрагивают тему неудачных киноадаптаций игр.

Во-первых, он рад тому факту, что потенциальная сделка по экранизации Mass Effect связана с сериалом, а не фильмом. Но есть и ряд факторов, которые вызывают опасения.

Как отмечает Дэвид Гайдер, в Mass Effect и Dragon Age есть настраиваемый главный герой. Но при создании сериала авторам предстоит выбрать, будет ли главный герой мужчиной или женщиной. И при любом выборе это сразу же вызовет разочарование у большой группы фанатов, возлагавших надежды на то, что выбор авторов совпадёт с их собственным.

Кроме того, герои в игре создавались с чистого листа, а игроки заполняли их своими решениями. Но в случае сериала поклонники окажутся лишь пассивными зрителями, которые не могут влиять на решения героя. Так что у главного героя будет своя личность и своя собственная «история».

Также большая часть повествования в игре перекладывается на компаньонов, которые позволяют улучшить эмоциональное вовлечение игрока. А сами по себе главные герои в Mass Effect и Dragon Age «довольно скучные».

При этом многие фанаты привязались к некоторым компаньонам. Но в сериале некоторые из них могут быть совсем иными, им может быть уделено недостаточно внимания или же кто-то из них может вовсе не попасть в сериал.

И не следует забывать о романтических линиях и вероятности отказаться от привлечения большинства компаньонов в пользу сюжета сериала.

В играх сюжетные линии компаньонов способствовали эмоциональному вовлечению игрока – через их поведение и выбор решений в определённые моменты. Интерактивность представляла наибольшую ценность, а не сам сюжет.

По мнению Дэвида Гайдера, убрав большинство компаньонов, связанные с ними выборы и действия можно потенциально получить «довольно заурядный фэнтезийный или научно-фантастический сериал», который оттолкнёт большую часть приверженной аудитории ещё до своего выхода.

Так что при неправильном обращении с материалом Mass Effect и Dragon Age можно получить большое разочарование среди фанатов. Хотя существуют и способы, как его можно улучшить.

В любом случае, Дэвид Гайдер пожелал удачи шоураннерам. «Она им понадобится».

Источник

Редакция: | Карта сайта: XML | HTML | SM
2013-2022 © "МехКорпс — роботы и киборги". Все права защищены.