Facebook провела ребрендинг, чтобы пользователи могли наглядно различать компанию и одноимённую соцсеть
История Facebook началась с одного приложения. А сейчас, 15 лет спустя, компания предлагает обширный набор продуктов, которые помогают людям общаться с друзьями и семьёй, находить сообщества и развивать бизнес.
И теперь Facebook проводит ребрендинг, чтобы лучше обозначить продукты, которые предоставляет компания. В частности, запущен новый логотип компании, чтобы дополнительно отделить компанию Facebook от приложения Facebook, которое сохранит свой собственный бренд. Новый брендинг использует иную типографику и заглавные буквы, чтобы создать визуальное различие между компанией и приложением.
Как отмечают в Facebook, люди должны знать, продукты каких компаний они используют. Среди основных сервисов компании числятся приложение соцсети Facebook, Messenger, Instagram, WhatsApp, Oculus, Workplace, Portal и Calibra. В июне компания начала добавлять надпись «от Facebook» во все свои приложения. В ближайшие недели компания начнёт использовать новый бренд в своих продуктах и маркетинговых материалах, включая новый веб-сайт компании.