«Ин Тайм» идет ко дну. Клиенты массово жалуются на проблемы с доставкой посылок, а другие участники рынка говорят о банкротстве
Похоже, вскоре одним почтово-логистическим оператором в Украине станет меньше — компания «Ин Тайм» испытает явные проблемы. В числе первых о проблемах «Ин Тайм» написало издание МС.today, также выходили сюжеты на ТВ.
С конца февраля 2020 года клиенты «Ин Тайм», которая в том числе занималась международной доставкой, массово жалуются, что не могут получить свои посылки, отправленные деньги и документы.
На официальной страничке компании в Facebook — десятки гневных комментариев о потерянных посылках. Немало таких историй есть и в Twitter.
Один из клиентов «Ин Тайм» рассказал AIN.UA, что еще 18 февраля отправлял посылку и получили ее 21-го, но отправленные 22 февраля наложенным платежом 19 000 грн получить не удалось.
Вчера, 1 марта 2020 года «Ин Тайм» официально обратилась к клиентам, предупредив об остановке магистральной логистики и закрытии части отделений.
В этом заявлении упоминается некая договоренность с ключевыми игроками рынка логистики о помощи, которые должны обеспечить выполнение обязательств перед клиентами. План отправок остатков грузов из городов обещают опубликовать уже сегодня.
На рынке доставки и электронной коммерции уже говорят о банкротстве компании. В частности, об этом написал сооснователь «Нова пошта» Владимир Поперешнюк в Facebook.
В то же время, как отмечает AIN, ссылаясь на данные госреестров, «Ин Тайм» пока не начала процедуру банкротства и налоговых долгов у нее тоже нет.
Более тог, до 2019 года компания была прибыльной, согласно финансовым данным по YouControl (данные за 2019 год в системе еще недоступны). Ее выручка составляла 160-170 млн грн в год.