S.T.A.L.K.E.R. 2: разработчики представили нового протагониста (сталкера по прозвищу Скиф) и рассказали, как продвигается разработка
Украинская студия GSC Game World продолжает подогревать интерес к и без того горячо ожидаемому ролевому шутеру S.T.A.L.K.E.R. 2. В отдельной публикации на сайте Xbox Wire PR-менеджер GSC Game World Захар Бочаров рассказал о вышедшем в самом конце 2020 года первом геймплейном тизере на движке игры и о том, как продвигается разработка.
Первый тизер геймплея S.T.A.L.K.E.R. 2, записанный на движке игры, если вы вдруг пропустили
Итак, в S.T.A.L.K.E.R. 2 появится новый главный персонаж — сталкер по прозвищу Скиф, чьи действия, по словам GSC Game World, «положат начало новой большой главе в истории Зоны». Именно его глазами нам показывают мрачный и враждебный игровой мир — действие показанной в ролике сцены происходит в разрушенной школе на окраине заброшенного города Припять. Герой натыкается на недавно разведенный кем-то костер и гитару, но едва успев осмотреться полумраке, он вынужден экстренно искать укрытие из-за мощного выброса аномальной энергии из центра Зоны (S.T.A.L.K.E.R. без аномалий — не S.T.A.L.K.E.R.). Мощные выбросы происходят в Зоне время от времени и могут убить в мгновение ока, предупреждают разработчики.
В GSC Game World заявили, что разработка S.T.A.L.K.E.R. 2 идет «гладко» (что бы это ни значило), отдельно уточнив, что это касается и версий для Xbox Series. Рейтресинг будет поддерживаться на обеих консолях, тогда как более производительная Series X будет выводить картинку в повышенном разрешении. Собственно, еще летом прошлого года мы узнали, что на Xbox Series X игра будет поддерживать 4K и трассировку лучей.
У S.T.A.L.K.E.R. 2 пока нет даже примерной даты релиза — ее обещают раскрыть в будущем. В то же время GSC Game World подтвердили, что игра будет доступна в Xbox Game Pass в день релиза.
Ранее разработчики показали несколько тизеров с локациями из Зоны, включая места из предыдущих частей серии.