После провала Cyberpunk 2077 студия CD Projekt Red решила провести реструктуризацию и изменить подход к разработке игр

31.03.2021 12:23

После провала Cyberpunk 2077 студия CD Projekt Red решила провести реструктуризацию и изменить подход к разработке игр

Польская игровая студия CD Projekt Red объявила о широкомасштабном плане реструктуризации. Эти глобальные изменения происходят в компании всего через несколько месяцев после провального запуска ожидаемой игры Cyberpunk 2077. Одна из ключевых целей нового плана реструктуризации – «изменение способа разработки [студией] видеоигр», — говорится в пресс-релизе. Изменения позволят CD Projekt Red работать над «несколькими играми AAA и дополнения параллельно». Все эти изменения будут не мгновенными, а станут действовать, начиная с 2022 года.

Игра Cyberpunk 2077 вышла в декабре прошлого года после нескольких лет ажиотажа – первый тизер-трейлер игры был выпущен в январе 2013 года. А после огромного успеха The Witcher 3 ожидания от новой ролевой игры в окружении киберпанка были заоблачными, особенно после ярких и динамичных трейлеров, показанных за несколько месяцев до выхода Cyberpunk 2077.

Фактический выход игры несколько раз переносился. И даже несмотря на переработки разработчиков, финальная версия Cyberpunk 2077 оказалась сырой, изобилующей ошибками и проблемами производительности. Производительность была настолько плохой, что Sony предприняла экстраординарный шаг, удалив Cyberpunk 2077 из магазина PlayStation Store и предложив возмещение. Спустя более 100 дней игра всё ещё не вернулась в магазин. За месяцы, прошедшие с момента запуска, CD Projekt Red выпустила множество исправлений и обновлений, пытаясь устранить проблемы Cyberpunk 2077 и обеспечить его бесперебойную работу. Однако игра ещё не избавилась от всех проблем.

Чтобы не допустить повторения такой ситуации в будущем, CD Projekt Red и проводит реструктуризацию. Одним из её аспектов станет изменение способа разработки собственного игрового движка REDengine, что может улучшить производительность будущих игр. В то же время однопользовательские ролевые игры «останутся нашим приоритетом», — заявил старший вице-президент студии по развитию бизнеса Михал Новаковски.

Несмотря на ориентацию на одиночную игру, CD Projekt Red планирует расширить сетевые возможности своих игр, хотя студия не уточнила, какими могут быть эти функции. Однако эти онлайн-функции будут постепенно внедряться в игры CD Projekt Red.

Наконец, компания решила изменить подход к продвижению игр.

Компания также обязуется ежегодно публиковать новую дорожную карту. И дополнительно CD Projekt Red намерена улучшить условия труда своих сотрудников.

Источник

Редакция: | Карта сайта: XML | HTML | SM
2013-2021 © "МехКорпс — роботы и киборги". Все права защищены.