Астрономы улучшили фото черной дыры

26.03.2020 17:03

Астрономы улучшили фото черной дыры

Команда, возглавляемая учеными из Гарвардской инициативы “Черная дыра“, опубликовала статью, в которой излагается метод моделирования более четких изображений черной дыры.

Статья была опубликована в рецензируемом академическом журнале Science Advances. Это произошло менее чем через год после того, как телескоп Event Horizon, совместная сеть телескопов вокруг Земли, впервые визуализировала черную дыру.

Группа ученых собралась, чтобы обсудить как усовершенствовать изображение черной дыры. Исследователи использовали метод рендеринга изображений, называемый трассировкой лучей, обычно встречающийся в компьютерной графике. Техника может “создать изображение, которое отдаленный наблюдатель мог бы увидеть, если бы черная дыра была освещена“, - сказал ведущий автор и астрофизик Гарвард-Смитсоновский Майкл Д. Джонсон.

Моделирование было результатом теоретических расчетов.

“Структура была воспроизведена на компьютере, но если вы не знаете, что искать с компьютером, вы пропустите это“, - сказал Стромингер. “Это должно быть то, что вы можете объяснить на бумаге и понять. И когда мы решили это сделать“.

Наблюдение привело к более точным вычислениям на цифровом изображении, которые затем дали более четкие изображения черной дыры.

Напомним, ранее сообщалось, что астрономы сделали уникальное фото черной дыры.