Transform to Net Zero. Microsoft основала с Mercedes-Benz AG, Nike и Starbucks коалицию по переходу к нулевому уровню углеродных выбросов
Компания Microsoft совместно с Mercedes-Benz AG, Nike, Starbucks, Unilever, Danone, A.P. Moeller – Maersk, Natura & Co и Wipro создала альянс Transform to Net Zero. Цель партнерства – помочь бизнесу во всем мире перейти к нулевому уровню вредных выбросов.
Новая инициатива является частью представленного в начале года масштабного плана компании по сокращению углеродного следа и переходу к отрицательному уровню эмиссии углерода к 2030 году.
Для достижения поставленных целей участники коалиции договорились:
Дополнительно в рамках собственной экологической инициативы Microsoft сделала еще несколько анонсов:
Буквально на днях полностью стереть свой «углеродный след» к 2030 году пообещала Apple.