Audi разработала скоростную зарядную станцию мощностью 300 кВт на основе б/у батарей электромобилей суммарной емкостью 2,45 МВтч

21.05.2021 18:25

Audi разработала скоростную зарядную станцию мощностью 300 кВт на основе б/у батарей электромобилей суммарной емкостью 2,45 МВтч

С увеличением количества электромобилей на дорогах вопрос их зарядки становится все более острым. Причем не только из-за того, что сессия заряда занимает сравнительно много времени, но и потому, что скоростным зарядкам требуется для работы мощная линия электропитания, доступная далеко не везде. В ответ на это немецкие специалисты разработали концепт новой скоростной зарядной станции Audi charging hub, которая решает сразу несколько проблем.

В основе данного зарядного хаба лежат литий-ионные батареи, извлеченные из бывших в употреблении электромобилей. В итоге производитель дает таким блокам вторую жизнь и отодвигает сроки их переработки. Согласно расчетам разработчиков, в одном таком хабе можно собрать батареи суммарной емкостью до 2,45 МВтч. Батареи постоянно подзаряжаются от подведенной линии электропередач (используя в том числе дешевый ночной тариф) и солнечных панелей на крыше (экологически чистая энергия), в итоге, когда на «электрозаправку» приезжает электромобиль, хаб может выдать мощность до 300 кВт на шесть зарядных слотов.

Audi разработала скоростную зарядную станцию мощностью 300 кВт на основе б/у батарей электромобилей суммарной емкостью 2,45 МВтч

К примеру, для электромобиля Audi e-tron GT с максимальной скоростью заряда 270 кВт это обозначает, что процесс заряда от 5% до 80% емкости батареи займет всего 23 минуты. Ну, а при необходимости минимизировать время нахождения на заправке, всего пять минут заряда дадут дополнительные 100 км пробега. Чтобы водителю было чем себя занять, в Audi charging hub предусмотрена премиальная лаунж-зона с напитками, снэками и другими развлечениями. Для гарантии, что на станции будет свободный слот, будет поддерживаться резервирование места для зарядки через мобильное приложение. Кстати, зарядкой смогут воспользоваться и владельцы электромобилей других брендов, но только в том случае, если слоты не будут зарезервированы владельцами Audi.

Заправки Audi charging hub построены по модульному принципу в виде готовых контейнеров, в итоге развернуть такую заправку в новом месте можно в кратчайшие сроки. В Audi собираются построить такой зарядный хаб в Германии уже во второй половине текущего года для тестовой эксплуатации. По итогам тестирования будут внесены изменения в конструкцию и принято решение по коммерческой реализации данного проекта.

Audi разработала скоростную зарядную станцию мощностью 300 кВт на основе б/у батарей электромобилей суммарной емкостью 2,45 МВтч

Напомним, что у родственного Volkswagen также есть концепт зарядки для электромобилей на основе б/у батарей, однако масштабы их варианта заметно меньше, зато также есть автономные роботы-заправщики. Ранее также Германия разработала новую программу стимулирования покупки электромобилей в рамках которой зарядная станция должна быть на каждой топливной заправке в стране.

Источник

Редакция: | Карта сайта: XML | HTML | SM
2013-2021 © "МехКорпс — роботы и киборги". Все права защищены.