Единственный разработчик, публично согласившийся тестировать VR-рекламу Facebook, пересмотрел планы после критики

22.06.2021 23:24

Единственный разработчик, публично согласившийся тестировать VR-рекламу Facebook, пересмотрел планы после критики

Разработчик Resolution Games отказался от изначальных планов по тестовому показу VR-рекламы Facebook в своем шутере Blaston после массового недовольства со стороны фанатов, сообщает UploadVR.

16 июня Facebook объявила о начале тестирования рекламы в VR-шлемах Oculus, а шутер Blaston от Resolution Games и еще два неназванных приложения стали первыми участниками. Приложение Blaston само по себе платное — оно стоит 9,99 долларов. И новость о добавлении в него рекламы ожидаемо вызвала волну недовольства и негативных оценок. Теперь, после шквала негатива, студия развернулась на 180 градусов и полностью отказалась от тестирования рекламы в Blaston.

И хотя Resolution Games больше не планирует показывать рекламу в Blaston, она все еще может добавить ее в свои другие проекты — но это будут бесплатные приложения, а не платные.

Представитель Facebook в заявлении The Verge подтвердил, что Resolution изменила свое решение.

Источник

Редакция: | Карта сайта: XML | HTML | SM
2013-2021 © "МехКорпс — роботы и киборги". Все права защищены.