«Нова пошта» запустила обновленный трекинг отправлений на сайте и в смартфоне

06.06.2021 4:35

«Нова пошта» запустила обновленный трекинг отправлений на сайте и в смартфоне

Компания «Нова пошта» запустила обновленный трекинг отправлений на сайте и в смартфоне. Теперь в нем доступны все те же возможности, что и зарегистрированным пользователям в мобильном приложении: можно продлить срок хранения в отделении, сделать переадресацию, отказаться от посылки, оплатить услуги или узнать местонахождение посылки и все это без обращений в контакт-центр. Об этом компания сообщила в комментарии изданию AIN.UA.

Функциональность отслеживания посылок на сайте сильно ограничена по сравнению с мобильным приложением. Можно узнать, отправлена ли уже посылка, когда ориентировочно она прибудет и оплатить отправление.

Новый трекинг дает намного больше возможностей:

Платежи и через мобильное приложение и через сайт осуществляются через собственную платежную систему «Новапей». К ней можно подключить карту любого банка или кошелек masterpass.

Раньше большинство этих функций были доступны только в мобильном приложении. Незарегистрированным пользователям необходимо было звонить на горячую линию или идти в отделение. Новый инструмент доступен как для пользователей ПК, так и в адаптированной мобильной версии сайта. Теперь получить к ним доступ можно прямо из Viber. Со временем обещают добавить и другие возможности. В частности можно будет сменить получателя (чтобы кому-то другому разрешили забрать посылку вместо вас) или заказать доставку на этаж.

Интересно, что компания пока не добавила новый трекинг на сайт — это отдельный лендинг, который открывается по ссылке в конце сообщения.

«Нова пошта» запустила обновленный трекинг отправлений на сайте и в смартфоне

В «Нова пошта» обещают запустить трекинг на сайте, как только будут запущены все функции. А пока работа с новым тренингом происходит по следующий схеме:

Как пояснили в «Новой поште», не все клиенты имеют возможность, потребность или желание устанавливать мобильное приложение. При этом управлять своей посылкой есть потребность у многих.

Напомним, что за 2020 год «Нова пошта» доставила 318 млн посылок. За день компания обрабатывает до 1,8 млн посылок (рекорд зафиксирован во время высокого сезона в декабре). В среднем через сайт «Новой пошты» посылки отслеживают 4 млн клиентов в месяц. Именно на них ориентирован обновленный трекинг. Мобильное приложение, в котором большая часть расширенного функционала доступна давно, используют порядка 6 млн клиентов оператора.

Источник

Редакция: | Карта сайта: XML | HTML | SM
2013-2021 © "МехКорпс — роботы и киборги". Все права защищены.