Мобильное приложение для ресторанов
Успешная деятельность предприятия в условиях меняющейся внешней среды возможна только при активной ориентации субъектов хозяйствования на запросы, требования, потребности потребителей, гибкой адаптации к тенденциям рынка. Однако неблагоприятная социально-экономическая ситуация в нашей стране не формирует привлекательных условий для развития ресторанного бизнеса.
Для выживания и удержания собственных позиций предприятиям крайне необходимо трансформировать существующую систему управления на основе инновационных маркетинговых инструментов воздействия на потребителей. Ведь традиционные методы конкурентной борьбы уже не приносят ожидаемых результатов, особенно в сфере ресторанного хозяйства. Сегодня внедрение новейших технологий в гостинично-ресторанном бизнесе — необходимое условие, чтобы держаться на плаву. Для улучшения скорости и качества обслуживания клиентов во многих отелях и ресторанах используют приложения для смартфонов. В материале https://agilie.com/en/services/restaurant-booking-discovery-and-food-ordering вы можете узнать об этом все тонкости.
Преимущества мобильного приложения для ресторанов
Современный человек не представляет своей жизни без смартфона и других гаджетов, которые получают широкое применение в гостинично-ресторанном бизнесе. С помощью специальных мобильных приложений гость может бронировать номера / места, заказывать различные услуги, при этом почти не контактируя с персоналом ресторана.
Можно выделить следующие преимущества мобильных приложений:
- сокращение времени обслуживания клиентов (многие функции гость может осуществить самостоятельно);
- возможность персоналу поддерживать связь между собой для улучшения обслуживания клиентов, постоянно получая от комментарии и замечания, а менеджер может следить за работой персонала и его местонахождением.
- GPS-инструкции указывают на расположение заведения;
- возможность заказа сервиса доставки;
- функция электронного кошелька;
- наличие личного кабинета в приложении;
- существование виртуальной карты потребителя;
- возможность получения GEO-сообщений;
- возможность автоматического расчета за заказ;
- возможность накопления виртуальных баллов;
- возможность тесной взаимосвязи с социальными сетями.
Рестораны, которые уже внедрили мобильное приложение, получили наплыв лояльных клиентов. Пришло время вам стать одним из таких заведений!