Telegram начал тестировать рекламу — вскоре она появится в публичных каналах с более чем 1000 подписчиков
Запуск рекламной платформы Telegram анонсировал основатель Павел Дуров в своем канале в мессенджере, заверив, что большинство пользователей «едва ли заметят изменения» благодаря подходу к показу рекламных сообщений.
Первоначально о запуске собственной рекламой платформы Telegram объявил еще в конце 2020 года. И вот сейчас состоялся ее запуск. Пока платформа работает в тестовом режиме. В Telegram обещают начать делиться доходами от рекламы с владельцами каналов, когда покроет свои основные расходы.
Реклама будет отображаться внизу ленты канала с пометкой «Спонсируемые сообщения». Она будет проходить обязательную модерацию — правилами платформы запрещены кликбейт и нереалистичные обещания, шокирующий или сексуальный контент, отсылки к личности и любым предпочтениям, азартные игры, агитация и политическая реклама, наркотики, табак и алкоголь, оружие, спам и многое другое.
Основатель Telegram назвал три ключевых принципа, которые обеспечат незаметность рекламы на платформе:
Телеграм-канал «Код Дурова» также показал кабинет платформы Telegram и рассказал, что стоимость рекламы за тысячу показов составляет 2 евро, а минимальный рекламный бюджет для запуска — €2 млн.