СМИ: Hyundai прекращает разработку новых двигателей внутреннего сгорания
Hyundai только недавно выпустила первый полноценный электромобиль, но, похоже, корейский концерн настолько уверен в светлом электромобильном будущем, что уже сейчас готов оставить позади двигатели внутреннего сгорания. Источники Korea Economic Daily утверждают, что ранее в этом месяце Hyundai закрыл отдел проектирования двигателей в своем исследовательском центре. Часть инженеров останется дорабатывать существующие двигатели, но остальные перейдут в команды, занимающиеся электромобилями.
Предполагается, что параллельно Hyundai начнет переоборудовать здания для разработки электромобилей. Центр разработки силовых установок (Powertrain Development Center) станет испытательной площадкой для электрификации модельного ряда, а отдел по разработке «заряженных» моделей (Performance Development Center) сосредоточиться на электрических моделях. Также в структуре есть новый центр разработки аккумуляторов, а исследователи теперь закупают сырье для изготовления аккумуляторов и отдельные компоненты микросхем.
Цель, согласно утечке, состоит в том, чтобы максимально ускорить переход на электромобили, что в свою очередь подразумевает необходимость перенаправить ресурсы на разработку новых технологий. Электрификация «неизбежна», а этот переход поможет производить автомобили, которые «доминируют на рынке будущего», сообщает новый руководитель исследований Пак Чон Кук во внутренней рассылке персоналу.
Если помните, ЕС хочет полностью отказаться от автомобилей с ДВС к 2035 году. Если говорить об отдельных странах, Великобритания намерена запретить продажи бензиновых, дизельных и гибридных автомобилей с 2035 года. Эти же сроки обозначила Калифорния и Канада. На 2030 год нацелились Швеция, Дания, Нидерланды и Израиль. А Норвегия, где и так уже продают больше электрических, чем ДВС-автомобилей, преуспела в этом вопросе больше остальных — предполагается, что последний топливный автомобиль в этой стране будет продан уже в апреле 2022 года.
И даже Toyota, которая до последнего сопротивлялась переходу и саботировала развитие направления полностью электрических автомобилей (BEV), начала внедрять изменения. По крайней мере, на бумаге.