В Telegram появится платная подписка — она позволит отключить рекламу в мессенджере
Возможность отключения официальных рекламных объявлений в каналах Telegram анонсировал основатель Павел Дуров в своем канале в мессенджере.
4 ноября Telegram начал тестировать официальные рекламные объявления — запуск собственной рекламной платформы анонсировали еще в декабре 2020 года, а в конце октябре ее представили полноценно под названием Telegram Ads. В Telegram объяснили, что реклама необходима для покрытия основных расходов, чтобы сервис и дальше оставался бесплатным для пользователей, а также пообещали не использовать личные данные пользователей и сделать саму рекламу максимально «ненавязчивой».
6 ноября основатель Telegram Павел Дуров объявил о введении платной подписки, позволяющей отключать рекламу — она должна стать доступна до конца этого месяца. Ее решили ввести после того, как пользователи сами попросили о такой возможности. Сколько будет стоить подписка и будет ли она включать еще какие-то функции, не уточняется.